Курс "Маркетинг моды"

Дистанционный курс «Маркетинг моды» в Институте моды – это качественное обучение моде и стилю в онлайн формате. Специалисты в области моды и стиля разработали специальную программу для нашего Института, благодаря чему стать настоящим профессиональным маркетологом в индустрии моды стало как никогда просто. Курсы маркетинга в индустрии моды включают большой объем информации и рассчитаны как на обучение для начинающих, так и для повышения квалификации и расширения знаний в области моды и стиля.

Окончив онлайн курсы по программе «Маркетинг моды», вы получите свидетельство, подтверждающее прохождение обучения в Институте моды.
Лицензия на образовательную деятельность №038379

Заочное обучение маркетингу моды в Институте дизайна – это увлекательное изучение моды и стиля, сопровождаемое яркими иллюстрациями, схемами и таблицами, а также поясняющими видео. У вас больше не возникнет вопроса, где пройти онлайн курсы маркетинга моды, потому что курсы Института моды вы можете проходить, находясь в любом месте. Для того, чтобы начать обучение на стилиста, достаточно иметь подключение к Интернету. В онлайн режиме вы можете задавать вопросы в процессе обучения и наши педагоги ответят и помогут вам в прохождении курса.

Школа маркетинга моды при Институте моды позволит вам овладеть профессией мечты в считанные месяцы и стать профессиональным имидж консультантом, стилистом или имиджмейкером. Лучшие курсы маркетинга в сфере моды и ваша будущая карьера всего в одном шаге – не упустите свой шанс!
Онлайн курсы маркетинга моды помогут вам узнать, как стать маркетологом в сфере моды с нуля, расскажут об особенностях закупок и мерчендайзинга в индустрии моды, научат разрабатывать программы исследований интернационализации, а также расскажет о процессе разработки трендов и электронном fashion-бизнесе.
Программа и содержание курса "Маркетинг моды"

1. Введение в основы маркетинга и рекламы
1.1 Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM
1.2 Понятие маркетинговой стратегии
1.3 Маркетинговая среда фирмы
1.4 Информационный маркетинг
1.5 Введение в понятие «потребительские рынки»
1.6 Промышленные потребители
1.7 Как создать ценность для клиента
1.8 Бренд-менеджмент
1.9 Разработка новых товаров
1.10 Понятие ценообразования
1.11 Стратегии ценообразования
1.12 Маркетинговые каналы распределения. Структура и разработка
1.13 Оптовая и розничная торговля
1.14 Потребительская ценность
1.15 Введение в понятие «реклама»
1.16 Понятие личной продажи
1.17 Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности
1.18 Конкурентная стратегия: базовые понятия
1.19 Мировой рынок
1.20 Социально ответственный маркетинг

2. Особенности закупок и мерчендайзинга в индустрии моды
2.1 Динамика сорсинга в области моды
2.2 Цикл закупки модной одежды
2.2 Система поставок в области моды
2.3 Управление отношениями с поставщиками
2.4 Процессы закупок
2.5 Роль байера
2.6 Цикл закупок модных товаров

3. Разработка программы исследований интернационализации
3.1 Что такое интернационализация розничной торговли?
3.2 Специализации fashion-ритейлеров
3.3 Периоды интернационализации розничной торговли
3.4 Выход fashion-ритейлеров на международный рынок
3.5 Стратегические подходы к интернационализации ритейлеров

4. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды
4.1 Суть розничного маркетинга брендов
4.2 Новый потребитель
4.3 Отклик ритейлера
4.4 Организация розничной торговли и управление
4.5 Пропозиция
4.6 Подача предложения
4.7 Коммуникация

5. Конкурентоспособные маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса люкс
5.1 Принципы моды класса люкс
5.2 Динамика развития моды класса люкс
5.3 Изменения в отношении потребителей к роскоши
5.4 Маркетинговые стратегии в условиях динамичного развития рынка
5.5 Развитие каналов дистрибуции в секторе моды класса люкс
5.6 Коммуникации в эмпирическом маркетинге
5.7 Примеры

6. Атмосфера в магазинах fashion-ритейлеров
6.1 Общая картина
6.2 Факторы, влияющие на атмосферу в магазине
6.3 Исследование влияние атмосферы в магазине на потребителя
6.4 Рекомендации по улучшению атмосферы в магазине

7. Процесс разработки трендов
7.1 Модные тренды
7.2 Модные сезоны
7.3 Исследования ритейлеров/брендов
7.4 Роль прогнозирования в индустрии моды
7.5 Связь с внешней средой
7.6 Инновации в текстильной отрасли
7.7 Показы и выставки

8. Практика инновационного менеджмента в будущем
8.1 Отображение процесса креативного дизайна
8.2 Маркетинг и дизайн
8.3 Разработка дизайна в комплексной среде
8.4 Креативный дизайн
8.5 Дивергентный подход
8.6 Современные подходы к разработке продукта
8.7 практика инновационного менеджмента

9. Электронный fashion-бизнес
9.1 Продажи через интернет
9.2 Модный сайт
9.3 Как fashion-ритейлеры разрабатывают веб-сайты
9.4 покупки через интернет

10. Международные флагманские магазины категории люкс
10.1 Международные флагманские магазины
10.2 Методы выходы на рынок
10.3 Программа развития
10.4 Влияние расположения магазина на продажи
10.5 Язык флагманских магазинов
10.6 Проектирование флагманского магазина и его позиционирование
10.7 Магазины-эпицентры компании Prada

Другие курсы института моды