Курс "Менеджмент моды"

Дистанционный курс «Менеджмент моды» в Институте моды – это качественное обучение менеджменту в индустрии моды в онлайн формате. Специалисты в области моды и стиля разработали специальную программу для нашего Института, благодаря чему стать настоящим профессиональным менеджером в индустрии моды стало как никогда просто. Онлайн курсы по имиджу и стилю в Москве включают большой объем информации и рассчитаны как на обучение для начинающих, так и для повышения квалификации и расширения знаний в области моды и стиля.

Окончив онлайн курсы по стилю и имиджу по программе «Менеджмент моды», вы получите диплом, подтверждающий прохождение обучения в школе имиджа и стиля.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Заочное обучение менеджменту моды в Институте дизайна – это увлекательное изучение моды и стиля, сопровождаемое яркими иллюстрациями, схемами и таблицами, а также поясняющими видео. У вас больше не возникнет вопроса, где пройти онлайн курсы менеджмента моды, потому что курсы Института моды вы можете проходить, находясь в любом месте. Для того, чтобы начать обучение на стилиста, достаточно иметь подключение к Интернету. В онлайн режиме вы можете задавать вопросы в процессе обучения имиджу и стилю и наши педагоги ответят и помогут вам в прохождении курса.

Школа менеджмента моды при Институте моды позволит вам овладеть профессией мечты в считанные месяцы и стать профессиональным имидж консультантом, стилистом или имиджмейкером. Лучшие курсы по стилю одежды и ваша будущая карьера всего в одном шаге – не упустите свой шанс!
Онлайн курсы менеджмента моды помогут вам узнать, как стать менеджером в сфере моды с нуля, расскажут про историю моды и костюма, секреты успеха известных домов моды, научат составлять конкурентоспособные маркетинговые стратегии компании в секторе моды класса люкс, подскажут, как создать необходимую атмосферу в магазине моды и стать успешным fashion ретейлером.
Программа и содержание курса "Менеджмент моды"

1. Возникновение домов моды
1.1 Рождение моды в Западной Европе
1.2 Модная индустрия - от мануфактур до фабрик
1.3 Дома высокой моды
1.4 Дома моды в России

2. Рождение моды XX века
2.1 Изменения в одежде во время первой мировой войны
2.2 Новые материалы
2.3 Стиль «Ар-деко»
2.4 Творчество М. Вионне
2.5 Творчество К. Шанель
2.6 Мода и авангардное искусство
2.7 А. Экстер и С. Делоне
2.8 Функционализм в проектировании одежды
2.9 Русские конструктивисты
2.10 Моделирование одежды в Советском Союзе в 1920-1930-е годы
2.11 Творчество Н.П. Ламановой

3. Базовый гардероб
3.1 Акценты базового гардероба
3.2 Основа гардероба
3.3 Сезонные базы
3.4 Стильные советы

4. Ситуационный гардероб
4.1 Акценты ситуационного гардероба
4.2 Комплекты
4.3 Составление модной капсулы
4.4 персональный стиль
4.5 Круг стилей

5. Модный гардероб
5.1 Акценты модного гардероба
5.2 Тенденции  и тренды
5.3 Модный look
5.4 Винтажный образ

6. Особенности закупок и мерчендайзинга в индустрии моды
6.1 Динамика сорсинга в области моды
6.2 Цикл закупки модной одежды
6.2 Система поставок в области моды
6.3 Управление отношениями с поставщиками
6.4 Процессы закупок
6.5 Роль байера
6.6 Цикл закупок модных товаров

7. Разработка программы исследований интернационализации
7.1 Что такое интернационализация розничной торговли?
7.2 Специализации fashion-ритейлеров
7.3 Периоды интернационализации розничной торговли
7.4 Выход fashion-ритейлеров на международный рынок
7.5 Стратегические подходы к интернационализации ритейлеров

8. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды
8.1 Суть розничного маркетинга брендов
8.2 Новый потребитель
8.3 Отклик ритейлера
8.4 Организация розничной торговли и управление
8.5 Пропозиция
8.6 Подача предложения
8.7 Коммуникация

9. Конкурентоспособные маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса люкс
9.1 Принципы моды класса люкс
9.2 Динамика развития моды класса люкс
9.3 Изменения в отношении потребителей к роскоши
9.4 Маркетинговые стратегии в условиях динамичного развития рынка
9.5 Развитие каналов дистрибуции в секторе моды класса люкс
9.6 Коммуникации в эмпирическом маркетинге
9.7 Примеры

10. Атмосфера в магазинах fashion-ритейлеров
10.1 Общая картина
10.2 Факторы, влияющие на атмосферу в магазине
10.3 Исследование влияние атмосферы в магазине на потребителя
10.4 Рекомендации по улучшению атмосферы в магазине

11. Процесс разработки трендов
11.1 Модные тренды
11.2 Модные сезоны
11.3 Исследования ритейлеров/брендов
11.4 Роль прогнозирования в индустрии моды
11.5 Связь с внешней средой
11.6 Инновации в текстильной отрасли
11.7 Показы и выставки

12. Практика инновационного менеджмента в будущем
12.1 Отображение процесса креативного дизайна
12.2 Маркетинг и дизайн
12.3 Разработка дизайна в комплексной среде
12.4 Креативный дизайн
12.5 Дивергентный подход
12.6 Современные подходы к разработке продукта
12.7 Практика инновационного менеджмента

13. Электронный fashion-бизнес
13.1 Продажи через интернет
13.2 Модный сайт
13.3 Как fashion-ритейлеры разрабатывают веб-сайты
13.4 Покупки через интернет

14. Международные флагманские магазины категории люкс
14.1 Международные флагманские магазины
14.2 Методы выходы на рынок
14.3 Программа развития
14.4 Влияние расположения магазина на продажи
14.5 Язык флагманских магазинов
14.6 Проектирование флагманского магазина и его позиционирование
14.7 Магазины-эпицентры компании Prada

Другие курсы института моды